Обнародована главная причина авиакатастрофы под Тюменью
Наземное оледенение крыла и стабилизатора является основной модификацией последствия по прецеденту катастрофы воздушного судна ATR-72 под Тюменью 2 мая.
Про это сообщил вчера на конференции по результатам совещания быстрого генштаба мэр Тюменской области Владимир Якушев, рассказывает «ИТАР-ТАСС».
«Произведенные на данный момент экспертизы ликвидируют версию о технологической поломки воздушного судна – все системы автомашины до столкновения с землей работали в стандартном режиме», — заметил Якушев. Тест крови экипажа, заметил он, ликвидировал недоверия о пьяном виде гонщиков.
«Сегодня эксперты Следственного совета РФ стараются постоянно восстановить всю предполетную подготовку пострадавшего катастрофу воздушного судна – опрашиваются очевидцы, рассматриваются записи», — отметил мэр.
Следствие по делу об авиакатастрофе продолжается. Сегодня будут завершены все работы на месте инцидента. Осколки воздушного судна будут перевезены в аэродром.
Вчера в Тюмень для следствия причин аваиакатастрофы пришла делегация французских изготовителей воздушного судна АТR-72.
Рекордные самописцы пострадавшего крушение воздушного судна и прочие средства беспристрастного наблюдения отданы в Межгосударственный летный совет и его специалисты перешли к расшифровке данных.
«Корабль налетал всего 35,5 млн. часов, что весьма незначительно для такого вида самолетов, — рассказал раньше заместитель главы Министерства транспорта Валерий Окулов. – Основные причины нужно находить в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам».
Определено, что пострадавший катастрофу борт перед полетом не прошел обработку против оледенения. «Не обязательно, что как раз это стало основной причиной падения пассажирского корабля, это до сих пор предстоит исследовать», — заявил управляющий Росавиации Александр Нерадько.
Воздушные судна ATR-72-200 авиационной компании «ЮТэйр» до проверки всех событий катастрофы снимаются с полетов.
С 4 по 6 мая на территории Тюменской области оглашен траур.
Самолет ATR-72-200 компании «ЮТэйр», скакавший в Сургут, снизился во вторник в 07:50 по региональному времени при взлете из тюменского аэродрома Рощино. В итоге умер 31 человек, 12 уцелели. 11 потерпевших располагаются в тюменской клинике, один из поврежденных был доставлен на лечение в Столицу.
Раньше важнейшей модификацией катастрофы воздушного судна под Тюменью носила название технологическая неисправность судна, про это говорят слова свидетелей о дыме из моторов воздушного судна и действия экипажа, рассказал официальный дилер Следственного совета РФ Владимир Маркин.