zeftera.ru.

Far Cry 3 поменяют до неузнаваемости

94a4793a

Far Cry 2 Ubisoft убрали очень многие неприятности прошлых элементов Far Cry, чтобы сконцентрироваться на ’фане’.

Игроки во всем мире могу раслабиться, в связи с тем что продюссер Far Cry 3 доказал, что Ubisoft Montreal не будут подключать реальные фичи, такие как связь от пилюль против малярии либо постоянное заедание оружия.

«Когда мы заявляем о реализме, мы сосредоточивались на персонажах игры. Мы намерены, чтобы любой ощутил себя настоящим человек», — заявил Дэн Хэй в своем интервью для Play Magazine. «У тех кто повысился среди беззакония нет духовного компаса, который вы и я могли бы устроить в персонажах, которых вы найдете; Ваасе и медике Эрнхардте»

Когда обсуждалось потребность регулярно проглатывать пилюли от малярии в Far Cry 2, Дэн Хэй говорил, что они, Ubisoft, «слышат поклонников и их оценки по Far Cry 2 и мы разумеется сделаем, чтобы квартана вас больше не тревожила»

«Вооружение отполировано и одно наслаждение его применять, даже если всё еще представляется, что с ним что-нибудь не то». Он также доказал, что невзирая на соцреализм, игроки будут иметь вероятность оперативно двигаться по карте.

Все-таки, еще важен основной акцент на огромные, открытые карты. «Было принципиально для нас оставить сеттинг с преодолениями значительных расстояний; вместе с тем будучи синхронно прекрасной и небезопасной»

«Мы не хотим утрачивать главных частей геймплея, которые мы сделали в Far Cry 1, таких как свет, чувства противников и вероятность идти туда, куда вы пожелаете, чтобы закончить игру. Это те части Far Cry 1 и 2, которые мы хотели бы оставить»

При обсуждении открытого характера игрового мира Far Cry 3, Хэй утверждает, что были беспокойства насчет вероятной линейности. «Главное слово — извилистость. Когда вы проверяет полуостров, у вас будет прочное чувство того, что что-нибудь располагаться за следующим углом»  

«Наша цель было в разработке правдивой истории, которую вы либо я смогу вероятно протянуть. В игре будет довольно усилия и уникальных вещей, которые случатся с вами, потому нам не стоило идти в сторону какой-нибудь академической фантастики»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>