zeftera.ru.

Детали распорядка пейс-кара

пейс-кар,safety car Картина с обгонами за автомашиной безопасности обсуждалась в Австралии и Малайзии, возможно, в Шанхае ФИА и пилоты снова придут к данному вопросу

В ФИА длительное время не соглашались изменить распорядок действий пилотов за пейс-каром, однако в 2016 году гонщики, отвязавшиеся на круг, снова могут по знаку главного директора автогонки перегнать пейс-кар и поступить в конец пелотона, чтобы не мешать войне лидеров.

Пелотон должен набраться в данном порядке до рестарта, и, чтобы не появилось неприятностей, обгоняемые гонщики в то же время должны придерживаться линии движения и не в состоянии греть резину и тормоза. Пока, данный принцип соблюдается далеко не всегда, потому есть риск появления запасной обстановки.

Тимо Глок: «Я видел несколько малоприятных случаев, Хейкки Ковалайнен тяжело избежал катастрофы – он двигался напрямую перед мною. Пока, пилотам не удалось достичь взаимопонимания, в моём случае обгон иных автомашин занял настолько много времени, что я не смог настигнуть пелотон перед рестартом.

Это стоило мне утраты позиции – к рестарту я проехал только половину круга, вскоре руководители настигли меня, и я снова проигрывал им круг. Если б я финишировал в круге с руководителями, то после катастрофы Мальдонадо был бы классифицирован 13-м».

Картина с обгонами за автомашиной безопасности обсуждалась в Австралии и Малайзии, возможно, в Шанхае ФИА и пилоты снова придут к данному вопросу…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>