zeftera.ru.

Риккардо: Китайскую автотрассу можно сопоставить с малайзийской

Даниэль Риккардо За семь дней до начала шанхайского выходного Даниэль Риккардо ответил на вопросы отдела связи с общественностью Toro Rosso

За семь дней до начала шанхайского выходного Даниэль Риккардо ответил на вопросы отдела связи с общественностью Toro Rosso об результатах 2-ух первых автогонок и о подготовке к Гран При КНР…

Вопрос: Чем вы занимались после Гран При Малайзии?
Даниэль Риккардо: После автогонки в Сепанге я пришел домой, в Австралию, проводил свой отдых, восторгался солнцем, и разумеется, занимался физической подготовкой под управлением моего тренера. В общем пытался возбудиться на 2 следующие автогонки, который пройдут в КНР и Бахрейне.

Вопрос: Как вас утвердили в Перте, вашем близком городке? Пожалуй, как богатыря?
Даниэль Риккардо: Нет – нет, никто, помимо опекунов не мог знать, что я возвращаюсь. Отец и мать повстречали меня в аэропорту, мы прыгнули в автомашину и ушли домой. Таким образом я легко проводил свой отдых и встречался с приятелями. Однако, в первую очередь, я тут тренируюсь и приобретаю наслаждение от сильной погоды: за 6 лет, что я держусь в Европе, я в первый раз пришел в Австралию в этот период года. Таким образом я хорошо провел прошлые 2 недели.

Вопрос: Как вы оцениваете первые автогонки года?
Даниэль Риккардо: Начало года было далеко не самым успешным: я сумел достать пару очков в Австралии, и это очень приятно, однако в Малайзии не заработал ничего, впрочем не могу с уверенностью сказать, что автогонка состоялась совсем уж слабо. Старт был непринципиальным, однако потом мы попытались избавляться, и наш гоночный ритм был хорошим. Ясно, что Мельбурн – это уличная автотрасса, а Сепанг – реальный автодром, где есть и высокоскоростные, и неспешные повороты, потому мы предчувствовали, что там нам надо будет труднее, в особенности в квалификации, это было ясно после зимних испытаний. 

Однако до попадания в конец квалификации не достало только 3-х 10-х, таким образом борьба проходит весьма резкая. Автогонка состоялась хорошо, впрочем на первых 3-х кругах многое зависело от воли варианта, однако я избежал проблем, тем не менее, вероятно, был напрасно осмотрителен и утратил в результате этого некоторое время. Однако 2 конечных куска дистанции проехал прекрасно, пытаясь избавляться. Таким образом, в общем, начало года было обычным.

Счастлив за Жана-Эрика Верня, моего партнера, в Сепанге он финишировал 8-м, заработав значительные очки. Однако мы можем возобновлять внимательно практиковаться, работать, чтобы в следующих автогонках подняться до 7-го места, затем до 6-го, и тому подобное…

Вопрос: Находясь в Австралии, на другом конце планеты, вы возобновляли разговаривать с командой, с собственным гоночным инженером?
Даниэль Риккардо: Да, практически только-только я обрел от него послание по электронной почте, где подводились результаты первых автогонок, и где он говорил мне о стандартных опциях для японской автотрассы. Таким образом я не утрачиваю связи с командой, это принципиально для подготовки к следующим шагам первенства.

Вопрос: Какие ожидания вчера Гран При КНР? Вы так как знаете данную автотрассу по представлениям в молодежных формулах?
Даниэль Риккардо: Да, на данной автотрассе я гнался в Формуле БМВ, это было в 2006-м. Тогда тянулся ливень и, полагаю, вполне вероятно, что и Гран При состоится в мокрую погоду, так как она не уникальность в Шанхае. Японская автотрасса очень искусная, в особенности трудными можно назвать первые 2 поворота, таким образом мне еще предстоит потрудиться, однако прошлый опыт будет как раз кстати.

В неком резоне ее можно сопоставить с малайзийской: это также достаточно передовой автодром, где автотрасса различается органичной конфигурацией. Взглянем, чего у нас получится достичь, однако, как обычно, попробуем сражаться за очки.

Вопрос: Когда вы направляетесь в КНР?
Даниэль Риккардо: Я вылетаю во вторник и буду в Шанхае, пожалуй, днем в среду…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>