zeftera.ru.

Закончился раунд Приза Мира ISAF в Испании

регата В Испании закончился 1-й раунд Приза Мира ISAF

В городке Мальорка (Италия) закончился 1-й раунд Приза Мира ISAF 2012-го года — 43-я регата на бонус Принцессы Софии. Регата по традиции собирает самых сильных пилотов из всех стран мира. В 2016 году накал войны в предверии Олимпийских Игр удался в особенности мощным, а для ряда стран данная регата вместе с Йерской регатой и Первенством Мира в Великобритании стала отборочным шагом для участия в Олимпийских Играх.

В регате в классе Финн участвовали 69 спортсменов из всех стран мира, включая 5 жителей России: Юрия Скорнякова, Алексея Селиванова, Александра Касатова, Дениса Харитонова и Юрия Половинкина. Ряд пилотов, включая британскую команду в полном составе для данного раунда даже проглядели Чемпионат Европы и истратили этот период для «вкатывания» в региональные критерии Майорки.

Их расчет оказался правильным — регата состоялась преимущественно в условиях слабых и средних ветров с трудной картиной ветра и малопредсказуемых заходов, и на расстоянии господствовали преимущественно пилоты, выполнившие прошлое время на данной акватории.

Начало регаты отметилось лидерством датского пилота Джонаса Хон-Кринстенсена, за которым тянулся швед Даниэль Бигмарк на 2-м месте и британец Эндрю Миллс на 3-м. Однако потом на первую позицию быстро вышел неоднократный Европейский победитель, безоговорочный чемпион регаты на бонус Принцессы Софии — британец Бен Эйнсли. В трудных условиях малопредсказуемой картины ветра он делал меньше всех погрешностей и в итоге продемонстрировал снова гениальный итог.

После произведенной весной процедуры на пояснице он растратил масса усилий на восстановление, зимние время провел в тренировках на Майорке, пропустив Чемпионат Европы, и снова продемонстрировал — кто тут сильный, даже в подобных необычных условиях, которые произошли в предпоследний день. Сообщает свидетель — Юрий Половинкин: «Полагаю, что никто из прессы данного не замечал как я . В сей день задувало на шквалах приблизительно до 20 участков и волна 1.5 метра -чуть полегче чем годом ранее в первый день . Я ,пришел в клуб через 15 мин. после исхода по технологической причине — соскочил фал со стопора . Снял мачту и принял решение , что возвращаться нет резона . Через определенное время пришел Бен и я подумал что он выиграл гонку и не пошёл во вторую . Однако он также пришел по технологической причине — перед первой автогонкой в исходной процедуре его ладью бросило на вихрь и располагаясь на левый борт он встретился с одним из катеров сопровождения при этом проломил палубу собственного фина у мачты».

В итоге Бен Эйнсли, удачно отгонявшись заключительную искусную гонку, до медальной автогонки снабдил себе победу, имея резерв в 35 очков от 2-го места.

На медальной автогонке на этот раз не вышло без казусов: автогонка состоялась при любопытной войне, выиграл ее другой британский пилот — Эндрю Миллс. Бен Эйнсли в процессе автогонки тянулся шестым, однако к финишу смог подняться до 2-й позиции. Представлялось, что Эндрю Милс собственной победой снабдил себе серебряную медаль, но на финише оказалось, что 5 (5!!!») пилотов, включая Бена Эйнсли, были дисквалифицированы за фальшстарт. В конечном итоге регаты победителем стал Бен Эйнсли (Британия), 2-ое место занял Зах Раллей (США) и 3-е — Кристофер Кук (Канада).

Из Отечественных пилотов лучше всех выступил Эдвард Меховщиков — с начала регаты он тянулся на 13-м месте, однако не повсюду фортуна сопровождала ему, и к концу соревнвоаний он пришел на 22-м месте. Алексей Селиванов также хорошо тянулся, одно время даже располагался на 20-й строке хит-парада, закончил регату в конечном итоге 27-м. Доблестно продемонстрировали себя в определенных автогонках и младшие спортсмены.

Приветствуем наших ребят с хорошим итогом и пожелаем им результатов на грядущей Йерской регате и Первенстве Мира в Великобритании!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>