zeftera.ru.

UTair: Мы не бережем на противообледенительной воды

UTair Технология подготовки воздушного судна к полету проводится в масштабах контракта компании UTair и аэродрома

Потому невозможно заявлять, что авиационная компания будто бы бережет на оброботке невесомого судна противообледенительной жидкостью, рассказал генеральный директор ООО «ЮТэйр-Техник» Владимир Шабалин.

«Ни летные эксперты, ни экипаж не заключаются в связи, обрабатывалось (противообледенительной жидкостью – прим. ВЗГЛЯД) судно либо нет», — заявил Шабалин на конференции в субботу в Тюмени, сообщает «Интерфакс».

Согласно его заявлению, исключена экономическая причастность при принятии решения об обработке либо необработке воздушного судна противообледенительной жидкостью.

«Организация UTair не сберегала, не бережет и не рассчитывает сберегать на поддержании безопасности полетов. Потому нет абсолютно никаких нитей между принятием либо непринятием решения», — отметил Шабалин.

Он также заметил, что на обработку судна исходя из стадии оледенения может уйти от 50 л до одной тонны противообледенительной воды.

При этом он не стал рассуждать о том, какая стоимость обработки воздушного судна.

«Среднюю стоимость, полагаю, можно отыскать в каталогах либо в сети-интернет», — заявил генеральный директор.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в четверг в Следственном комитете оповещали, что наиболее потенциальной причиной катастрофы пассажирского воздушного судна под Тюменью считается непроведение антиобледенительной обработки воздушного судна. Данная модификация, по сведениям СК, подтверждается свидетельствами очевидцев, которые должны были вести эти работы 2 мая, и записями камер видеонаблюдения аэродрома.

Раньше этот же день «Извещения» рассказали, что начальник воздушного судна 28-летний Сергей Анцин перед полетом сам отказался от обработки антиобледенительной жидкостью. Про это, по сведениям издания, сообщил сам глава Росавиации Александр Нерадько. Но позднее в самом ведомстве официально не подтвердили данную информацию, также как и данные, будто бы приобретенные с темных ящиков, по которым снег загнался в элероны (маневренные части крыла, размещенные на задней кромке, созданы для регулирования углом наклона воздушного судна) и не разрешил сделать экипажу ни единого приема. Про это газета также рассказывала ссылаясь на неназванного агента Росавиации.

Напоминаем, во вторник днем в 42 км от аэродрома Рощино в Тюмени погиб грузовой самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. В катастрофе были убиты 29 человек, эвакуированы 14 потерпевших.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>