zeftera.ru.

Супер-мощный ледокол возведут в РФ

94a4793a

ядерный ледокол Сооружение первого отечественного супер-мощного неатомного ледокола, который будет работать на высокоширотных маршрутах Южного океанского пути.

Как уточнили в компании, на заводе стартовало изготовление частей габаритных секций к данному функциональному дизель-электрического прямолинейному ледоколу следующего поколения проекта 22600. До сегодняшнего дня отечественные корабелы основывали только производительные атомоходы и незначительные и среднетоннажные дизельные ледоколы для портов и мелких акваторий, таких Финскому заливу, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как уточнили в администрации предприятия, судно создается для Государственного агентства океанского и речного автотранспорта. Производительность — 25 МВт, протяженность 142 метра, водоизмещение 22,1 млн. тонн, ледопроходимость — 2 метра. Свежий противоположный «вездеход» в 2015 году должен придти на замену 2-м видам ледоколов «Ермак» и «Командир Сорокин» (в 1974 и 1977 гг. сконструированных как следствие корабелами Финляндии).

Договор на сооружение отечественными верфями 4-х ледоколов разной производительности (одного 25 МВт и 3-х проекта 21900М производительностью 17,4 МВт совместной ценой 20,4 млн руб был подписан Соединенной судостроительной компанией и ФГУП «Росморпорт» 2 января 2011 года, предзаказ расположен также и на Выборгском судостроительном автозаводе (Ленобласть).

«Варяжский автозавод — Кораблестроение» (БЗС) входит в Соединенную судостроительную корпорацию. Организация была основана в середине 2011 года для выручки трудового коллектива и производственных компетенций Варяжского автозавода, который был доведен до разорения при прошлом владельце. В начале января 2012 года огромная часть работников Варяжского автозавод перешла в штат БЗС. Из-за этого предприятие не только лишь удачно заканчивает раньше открытые работы, но также и притягивает свежие договоры.

Варяжский автозавод базируется в 1856 году. Предприятие работает на сооружении боевых кораблей, Ледоколов, и крупнотоннажных штатских судов для транспортировки разных грузов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>