zeftera.ru.

Марко: Нам необходимо достичь устойчивости по ходу выходного

Хельмут Марко Невзирая на беды, гонящиеся Red Bull Racing в самом начале года, Хельмут Марко полагает, что у команды конкурентная автомашина

Невзирая на беды, гонящиеся Red Bull Racing в самом начале года, динамический менеджер Хельмут Марко полагает, что у команды конкурентная автомашина, однако чтобы открыть ее потенциал, понадобится очень много работы…

Хельмут Марко: «Технологический управляющий команды Эдриан Ньюи сделал отличную автомашину, однако это ничего не позволяет, если RB7 прытка только при некоторых условиях. Положа руку на сердце, формируется чувство, что автомашина сама постановляет, когда двигаться оперативно, когда нет.

По ходу выходного нам получается достичь прогресса. Марк Уэббер был в сильной фигуре в Мельбурне, впрочем безуспешно начался, а Себастьян Феттель был резв в Малайзии на сухой автотрассе.

Мы всё тщательнейшим образом изучили, обнаружили несколько неприятностей и, представляется, установили их причину. Как и большинство неприятностей в современной Формуле 1, они сопряжены с аэродинамикой, а их решение, очевидно, будет требовать времени. Реакция автомашины на действия пилота находится в зависимости от действия ведущей части, а она к тому же оказывает влияние на аэродинамику задней части.

Эти проблемы в первый раз появились на заключительных тестах в Барселоне – из-за них нам не удалось осуществить платформу во 2-й пробный день. Вылетев с автотрассы в гравий, Себастьян разломал антикрыло, которое в итоге сломало днище. К полудню мы устраняли результаты катастрофы, однако потом стартовали неприятности с коробкой переключения передач. Так прошел весь день. Мы достаточно давно спроектировали концепт воздуховода и выхлопной системы, однако бригада специально отменила демонстрацию новинки до заключительных испытаний. Это верное решение».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>